Курсы центра
«Образование для устойчивого развития – образование для перемен» - это проект, который поможет педагогическим работникам включить в образовательно-воспитательный процесс идеи устойчивого развития. Данный проект дает возможность всем желающим ознакомиться с материалами, выложенными на сайте, и осознать, что наше будущее окажется под угрозой, если будем такими же темпами продолжать эксплуатировать Землю. Но, если остановиться и подумать, есть у нас еще возможность изменить ситуацию. Главное, дети тоже должны понять, что образование для устойчивого развития будет способствовать пониманию того, что есть предел, есть границы дозволенного в потреблении ресурсов. Таким образом, согласно Концепции и целям устойчивого развития, принятым мировым сообществом, к 2030 г. необходимо обеспечить, чтобы «все обучающиеся приобретали знания и навыки для содействия устойчивому развитию посредством обучения по вопросам устойчивого развития и устойчивого образа жизни, прав человека, гендерного равенства, пропаганды культуры мира и ненасилия, гражданства мира и осознания ценности культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие». В данном проекте предложены рубрики: о вызовах XXI века, о глобализации экологических проблем и вопросах обеспечения выживания человечества, требующих как кардинальных технических, экономических решений, так и инновационных изменений в области культурной политики и особенно образования; о целях устойчивого развития (ЦУР); об образовании для устойчивого развития (ОУР). В методической копилке будут сосредоточены материалы, связанные с представленной тематикой. В рамках проекта создается «Точка кипения» на базе Кыренской средней школы Тункинского района. Это пространство коллективной работы, где будут апробированы новые форматы работы (конференции, круглые столы, форсайт-сессии, хакатоны, обучение, переговоры, выставки и презентации, клубы по интересам, мастер-классы) по заявленным тематическим линиям. Деятельность в данной «Точке кипения» будет способствовать появлению «точек бурления идей», «точек пересечения людей», «точек зарождения смыслов и событий», «точек роста и прорыва».

1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Викторина о Байкале  «Lake Baikal»  проводится в рамках реализации мероприятия «О Байкале на английском» 

1.2. Организаторы  интеллектуального марафона: МБОУ  «Кыренская СОШ»,  рабочая группа

1.3. Дата и время проведения:  

1.4. Место проведения: МБОУ «Кыренская СОШ»

Цель: Обобщение и воспроизведение знаний учащихся о Байкале

Задачи:

- Расширение и углубление знаний учащихся об уникальном озере Байкал, его животном и растительном мире;

- Содействие формированию  коммуникативных навыков , интеллектуальных навыков;

- Воспитание экологической культуры.

            Формы участия:

- очная

Количество участников – 40

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ викторины о Байкале «Lake Baikal»

2.2. Подготовку и организацию осуществляют ответственный за проведение мероприятия и рабочая группа

2.2.1. Ответственный за проведение викторины осуществляет:

- разработку Положения о викторине

- разработку и реализацию викторины

- анализ и подведение итогов проведения викторины



Литература байкальского региона

Дистанционный курс на русском языке для иностранных граждан по общеобразовательной программе «Хрустальное сердце России»